Замечательный тариф

 

ЗАПРОС 

Господа, доброго времени суток! На вашем сайте я встретил предложение воспользоваться услугой «аудит речевого модуля». Высылаю вам стандартный скрипт, который используют наши агенты, работающие в сфере холодных прямых продаж для заключения договоров на услуги оператора мобильной связи «Ростелеком». Очень надеюсь на ваше экспертное мнение и обратную связь! 

Бекмансуров Дмитрий, директор ГК «БиТ», г. Пермь. 

 

• Здравствуйте, меня зовут __________, компания «Ростелеком»! 

• Замечательный тариф появился! (Даем «тарифный план» в руки клиенту), где звонки на «Ростелеком» бесплатные и без абонентской платы! 

Читать далее →

Территория клиента. Весна, 2013

Предлагаем вашему вниманию весенний выпуск журнала о клиентском сервисе "Территория клиента". Это корпоративное издание нашей проектно-консалтинговой группы "Service-Up".

В новом номере есть интересные материалы по разработке и внедрению речевых модулей.

 

скачать в формате PDF — 14.7Mb 

читать в онлайн-режиме. 

 

Диалог – лучшая презентация

«Что ты будешь делать с этими покупателями! Начинаю задавать вопросы, чтобы выявить потребность — они недовольны: «Что вы меня допрашиваете?». Рассказываешь о товаре – быстро теряют интерес, переключаются на другое.»

Давайте сегодня выясним, как работать с таким, казалось бы, противоречивым покупательским поведением.

 

 

Сейчас каждый продавец знает этапы продаж:

1. Установление контакта
2. Выявление потребностей
3. Презентация товара
4. Работа с возражениями
5. Завершение сделки

Однако не стоит воспринимать эту последовательность буквально. Ведь нередко продажа вообще начинается с возражения клиента, верно? Необходимо быть гибче в работе с покупателем.

Читать далее →

На прием к лору

 

ЗАПРОС 

«Добрый день, высылаю модули для бесплатного аудита. Мы только запускаем эти модули. И еще разные варианты пишем, так как перечень услуг по медицине очень большой.»

Елена Мущенко,
«ЛОР-клиника ЕВРОМЕД», Новокузнецк.

 

1. Представление: ЛОР-клиника ЕВРОМЕД, имя администратора Ирина, Лия, Екатерина).

Клиент: -Здравствуйте, можно записаться на прием к лору? 
Администратор: -Да, можно, у нас работают одни из лучших специалистов. В какой день, время Вам удобно прийти (перечисляем специалистов)? 
Записываем на прием пациента. 
-Спасибо, что выбрали нашу клинику. 

На техобслуживание – с удовольствием!

 

Запрос:

Татьяна, добрый день!

Высылаю Вам один звонок.

Прием звонка клиента на СТО официального дилера.

Звонок в автосалон

У меня для ассистентов разработан скрипт, который мы периодически меняем, чтобы сотрудники не «замерзали» в одном шаблоне и меняем акценты вопросов. Интересен общий анализ самого звонка.

С Уважением, Антон Солоненко, руководитель СТО, отдел сервиса, Герон-Кар, Официальный дилер Skoda (г. Нижний Новгород)

Читать далее →

Просроченные слова

Есть слова, словосочетания и целые фразы, которые, благодаря своей актуальности или оригинальности, становятся очень популярными в определенный период времени. И все же их частое употребление, уместное и неуместное, — в разговорах людей, в средствах массовой информации — через некоторое время вызывает обратный эффект — раздражение.

Примером могут быть «гламур» или присоединение ко всему на свете части «нано».

Подобное случается и в продажах:

Читать далее →

Алгоритм холодного звонка

 

Запрос:

Мы получили запрос от компании, которая занимается аутсорсингом продаж и в данный момент занимается формированием «теплой» базы клиентов для своего заказчика. Перед вами Алгоритм холодного звонка, в результате которого менеджер должен выяснить, есть ли у данной компании интерес к приобретению лакокрасочных материалов марки N (так мы ее условно обозначим).

Читать далее →

От команды «Речевые модули»

 

Аудит речевого модуля или звонка — это возможность получить обратную связь по тем фразам, которые вы уже применяете или хотите протестировать. Присылайте свои фразы на rech-modul@yandex.ru, мы поддержим успешные решения и дадим рекомендации по поводу того, что можно изменить. Вы также можете выслать нам аудиозапись разговора с клиентом, если в вашей компании это делается официально.

 

Отправив нам речевые модули для бесплатного аудита, вы соглашаетесь на то, чтобы они были размещены на нашем блоге «Мастер-класс» в рубрике «Аудит речевых модулей».

Если вы сейчас разрабатываете корпоративные стандарты и речевые модули самостоятельно, рекомендуем подписаться на нашу рассылку «Мастер-класс».

Мы готовы помочь вам в разработке корпоративных стандартов и речевых модулей. Услуги.

Речевые модули для Call-центра

Запрос:

«Коллеги, приветствую! Прошу провести аудит по предложенному варианту модуля разговора для call-center, который работает круглосуточно в составе лидера по предоставлению услуг связи для целей телевизионного кабельного вещания в городе Улан-Удэ, а в сфере предоставления «доступа в Интернет» находится среди ведущих операторов республики Бурятия, ООО "БИКС+".

Заранее благодарю!
В случае возникновения вопросов, обращайтесь!
Нина Александровна».

 

Читать далее →

Телефонный звонок: продажа банковского продукта

 

Запрос:

Нам прислали для аудита запись телефонного разговора одного из сотрудников рязанского отделения федерального банка (Виктор) — с потенциальным клиентом (Анна). В роли клиента выступает «тайный покупатель». Для Мастер-класса запись урезана, опущены «юридические подробности».

Звонок в банк

Читать далее →