Венские вафли и сковорода-гриль

Запрос:

Добрый день, планируем провести акцию в магазине бытовой химии, косметики и парфюмерии (средний ценовой сегмент) для повышения лояльности клиентов.

Вот речевой модуль, который создали наши маркетологи для продавцов-консультантов.

Здравствуйте! В нашем магазине до 30 ноября проходит акция «Вафельная кухня»! Копите наклейки и получайте гарантированные подарки: набор стаканов, форму для выпечки, сковороду-гриль или главный подарок-вафельницу для приготовления венских вафель! Наклейка выдается за каждые 200 руб., поэтому накопить на подарок очень легко!

На мой взгляд, очень сложное предложение, но как упростить не понимаю.

Вера, специалист по развитию персонала.

Аудит:

  1. Попробуйте отдать модуль продавцам, пусть они произнесут его. Продавцы сами «отбросят» все лишнее, то, что сложно произнести, трудно выговорить.
  2. Определите 3-4 ключевых слова, которые являются обязательными в речевом модуле для каждого клиента: подарок, до 30 ноября, копить и наклеивать.
  • До 30 ноября копите наклейки и обменивайте их на подарки. Главный приз вафельница для венских вафель.
  1. Длинный речевой модуль можно разбить, подав его как диалог.
  • Вы слышали о нашей новой акции «Вафельная кухня»? До 30 ноября копите наклейки и обменивайте их на гарантированные призы. 
  • Хотите узнать, какие призы можно получить у нас в магазине? 
  • Вы знаете, что у нас сейчас можно легко получить интересные подарки? 
  1. Подать информацию по-разному для мужчин и женщин.
Мужчинам: стаканы и гриль.
Женщинам: форма для выпечки и вафельница для венских вафель.
  1. Если есть бланк для накопления наклеек, лучше показать, куда клеить и за какое количество наклеек вы получает приз, чем рассказывать на словах.
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.