Такси заказывали?

 

Запрос 

Добрый день! Будем рады и очень признательны за помощь. Оцените и отредактируйте, пожалуйста, наш речевой модуль диспетчера службы такси.
Валентина.
 
 
 
— Добрый день – такси Комфорт – Валентина.
— В машине с кондиционером Вас повезёт вежливый, тактичный, ответственный водитель. По Вашему желанию можем подобрать некурящего.
— Мы обеспечим Вам информацию о подаче машины по смс и оплату услуг по таксометру.
— Цена за поездку может отличаться от общепринятых.
— Если Вы назовёте конечный пункт Вашего маршрута, мы рассчитаем Вам точную сумму.
— Вы готовы сделать заказ?

Аудит

Успешные решения:

  • Важно, что цель предложенных модулей не просто оформить заказ клиента, а сформировать положительное и приятное впечатление, запомниться. Вызывая такси, порой мы даже не запоминаем номер, по которому звонили (друзья быстро продиктовали и все). В этом случае ощутима ориентация на клиента, его комфорт, настроение. Это приятно и позволяет компании запомнится клиенту со знаком «плюс».
  • Отлично, что клиентам предоставляется выбор, какой водитель их повезет – курящий или некурящий.
  • В коротком диалоге с клиентом оператор стремится раскрыть преимущества компании аккуратно и ненавязчиво, при этом одновременно оформляет заказ.
  • Ассортимент фраз небольшой – и это верно, так как клиент не будет слушать долго длинные дифирамбы компании, он ведь позвонил сделать заказ. К тому же от диспетчера требуется именно оперативность, выбор из большого количества модулей помешал бы сотруднику работать быстро.

 

Рекомендации:

  • Формулировка фраз интересная, однако некоторые из них ближе к рекламным слоганам, нацеленным на привлечение клиента. А ведь клиент уже позвонил, то есть готов воспользоваться услугой. Получается, что стилистически смешивается послание всем и диалог с конкретным человеком. Поэтому хочется упростить некоторые фразы, как это предлагается выше, или перевести утверждение в вопрос.
    Например, «По Вашему желанию можем подобрать некурящего водителя» в диалоге будет удобнее произносить как «Для Вас важно, чтобы водитель был некурящий?» или «С Вами будут дети? Мы можем подобрать некурящего водителя».
  • Можно еще сократить некоторые формулировки.
    Например, вместо «Мы создадим наиболее комфортные условия для Вашей поездки» сказать «С нами Ваша поездка будет комфортной / приятной» или в заключение разговора «Всего доброго, комфортной поездки».
    То же самое с фразой «Мы обеспечим Вам информацию о подаче машины по смс и оплату услуг по таксометру». Более естественно прозвучит «Как только машина подъедет, вы получите смс». Оператору тоже будет проще произносить такое предложение. Если же хочется найти какую-то новую фразу, то можно сказать «Сигналом о том, что машина подъехала, будем смс».
  • Можно подумать над тем, чтобы разделить сообщение об смс и оплате услуг по таксометру. Последний факт лучше «присоединить» к следующей фразе – информации о том, что цены выгодные. Это будет органичнее звучать и легче восприниматься клиентом на слух.
  • Формулировка «Цена за поездку может приятно отличаться от общепринятых» не понятна до конца. Она отличается в большую или меньшую сторону? Если цена ниже, можно подчеркнуть тот факт, что это выгода для клиента. Можно сказать так: «Цена за поездку может приятно отличаться от общепринятых в приятную для Вас сторону / в выгодную для Вас сторону». Если стоимость выше, чем ожидает клиент, тогда обосновать почему или вообще не обращать на это внимание.
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.