Речевые модули для телефонных продаж

Особенность телефонных продаж в том, что сделка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев.  

 

Цель речевых модулей в данном случае:

  • ЗАЦЕПИТЬ и заинтересовать клиента.
  • ВЫСТРОИТЬ взаимодействие с клиентом четко, учитывая его истинные интересы.
  • УСКОРИТЬ принятие решений.

Блок «Речевые модули для телефонных продаж» включает в себя:

1. Речевые модули для «преодоления барьера» на пути к Лицу, принимающему решение.

2. Речевые модули для «холодных» звонков – первый разговор с ЛПР.

3. Фразы для установления контакта, выяснения потребностей и презентации товара или услуги.

4. Речевые модули для закрепления договоренностей.

5. Ответы на возражения. Блок «Отстройка от конкурентов».

6. Речевые модули для решения вопросов по дебиторской задолженности.

7. Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом, и перечень эффективных «замен».

8. 3 – 4 сценария «холодных» звонков.

 

 

Подавляющее большинство сложных ситуаций с заказчиками будут проработаны и решены. Вашим менеджерам останется только воплотить их в жизнь. Даже когда придут новые менеджеры, им не нужно будет тратить время на подбор слов, поиск подходящих фраз. Они сразу займутся своими непосредственными обязанностями – продажей ваших продуктов.  

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! 

Мы не высылаем типовые речевые модули, их вы можете найти на нашем сайте в открытом доступе в "Мастер-классе"

Разрабатывая речевые модули, мы не просто учитываем специфику вашего бизнеса и продукта, мы составляем речевые блоки, которые будут использовать только ваши продавцы и менеджеры.

Поэтому в свою предварительную работу мы обязательно включаем анализ характеристик и выгод ваших услуг и краткое знакомство с системой продаж, выработанной у вас в компании.

 

БЕСПЛАТНО! 

Если вы хотите узнать наше мнение о речевых модулях, которые уже используют ваши сотрудники в настоящее время, воспользуйтесь нашей бесплатной услугой «Аудит речевых модулей».