Речевые модули для телефонных продаж
Особенность телефонных продаж в том, что сделка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев.
Цель речевых модулей в данном случае:
- ЗАЦЕПИТЬ и заинтересовать клиента.
- ВЫСТРОИТЬ взаимодействие с клиентом четко, учитывая его истинные интересы.
- УСКОРИТЬ принятие решений.
Блок «Речевые модули для телефонных продаж» включает в себя:
1. Речевые модули для «преодоления барьера» на пути к Лицу, принимающему решение.
2. Речевые модули для «холодных» звонков – первый разговор с ЛПР.
3. Фразы для установления контакта, выяснения потребностей и презентации товара или услуги.
4. Речевые модули для закрепления договоренностей.
5. Ответы на возражения. Блок «Отстройка от конкурентов».
6. Речевые модули для решения вопросов по дебиторской задолженности.
7. Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом, и перечень эффективных «замен».
8. 3 – 4 сценария «холодных» звонков.
Подавляющее большинство сложных ситуаций с заказчиками будут проработаны и решены. Вашим менеджерам останется только воплотить их в жизнь. Даже когда придут новые менеджеры, им не нужно будет тратить время на подбор слов, поиск подходящих фраз. Они сразу займутся своими непосредственными обязанностями – продажей ваших продуктов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Мы не высылаем типовые речевые модули, их вы можете найти на нашем сайте в открытом доступе в "Мастер-классе"
Разрабатывая речевые модули, мы не просто учитываем специфику вашего бизнеса и продукта, мы составляем речевые блоки, которые будут использовать только ваши продавцы и менеджеры.
Поэтому в свою предварительную работу мы обязательно включаем анализ характеристик и выгод ваших услуг и краткое знакомство с системой продаж, выработанной у вас в компании.
БЕСПЛАТНО!
Если вы хотите узнать наше мнение о речевых модулях, которые уже используют ваши сотрудники в настоящее время, воспользуйтесь нашей бесплатной услугой «Аудит речевых модулей».