Работа с возражениями

Речевые модули для решающего этапа продаж – работы с возражениями  -  представляют собой блок ответов на типичные и нестандартные вопросы, сомнения и утверждения со стороны клиента.

Любой продавец подтвердит, что когда знаешь заранее ответы на большую часть возможных возражений покупателя, чувствуешь себя уверенно. А если ты уверен, то слова звучат убедительно, клиент видит в собеседника компетентного специалиста.

Грамотные ответы на возражения   ⇒  Уверенность =  Результат

Блок речевых модулей «Работа с возражениями» включает в себя

1. Ответы на возражения клиентов. При этом  анализируется 10 – 15 возражений, которые покупатели преподносят нашим менеджерам и продавцам в виде утверждений, контраргументов и дополнительных вопросов. Для каждой ситуации разрабатывается 2-3 варианта ответа.

2. Речевые модули по «Методике уточняющих вопросов».

Интересно, что ряд возражений легко снимается с помощью ВОПРОСОВ, а не аргументов или утверждений. Такие вопросы называются уточняющими. Такие речевые модули также обязательно включаются в данный блок.

3. Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом, и перечень эффективных «замен» — ОК-фраз.

 

За что вы платите?

  • Уверенная аргументация и грамотные ответы ваших продавцов на возражения клиентов.
  • Грамотная работа с возражениями позволит доводить до конца те сделки, которые срывались из-за того, что менеджер не смог или не успел подобрать нужный аргумент. В итоге – больше результативных продаж.
  • Подготовка к самому сложному – это уверенность в себе ваших продавцов и менеджеров не только на этапе работы с возражениями, но и по отношению к продажам в целом.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! 

Мы не высылаем типовые речевые модули, их вы можете найти на нашем сайте в открытом доступе в "Мастер-классе". Заказывая блок речевых модулей, вы получаете ответы именно на те возражения, которые касаются ваших продуктов, услуг и клиентов.

Мы не просто учитываем специфику вашего бизнеса и продукта, мы составляем речевые блоки, которые будут использовать только ваши продавцы и менеджеры. Поэтому в свою предварительную работу мы обязательно включаем анализ характеристик и выгод ваших услуг и краткое знакомство с системой продаж, выработанной у вас в компании.

 

А какие речевые модули действуют в головах ваших сотрудников? 

Мы осознанно не используем в этом блоке термин «борьба с возражениями». Ведь с ними не нужно бороться, а следует работать так же, как с выявлением потребностей и т.д. Когда на этапе возражений менеджер начинает бороться с клиентом, то они играет против себя. А как ваши менеджеры относятся к возражениям?

Наши речевые модули направят разговор с клиентом в конструктивное русло: не на борьбу, а к взаимовыгодному сотрудничеству.  

 

БЕСПЛАТНО!

Если вы хотите узнать наше мнение о речевых модулях, которые уже используют ваши сотрудники в настоящее время, воспользуйтесь нашей бесплатной услугой «Аудит речевых модулей».