Работа с возражениями
Речевые модули для решающего этапа продаж – работы с возражениями - представляют собой блок ответов на типичные и нестандартные вопросы, сомнения и утверждения со стороны клиента.
Любой продавец подтвердит, что когда знаешь заранее ответы на большую часть возможных возражений покупателя, чувствуешь себя уверенно. А если ты уверен, то слова звучат убедительно, клиент видит в собеседника компетентного специалиста.
Грамотные ответы на возражения ⇒ Уверенность = Результат
Блок речевых модулей «Работа с возражениями» включает в себя
1. Ответы на возражения клиентов. При этом анализируется 10 – 15 возражений, которые покупатели преподносят нашим менеджерам и продавцам в виде утверждений, контраргументов и дополнительных вопросов. Для каждой ситуации разрабатывается 2-3 варианта ответа.
2. Речевые модули по «Методике уточняющих вопросов».
Интересно, что ряд возражений легко снимается с помощью ВОПРОСОВ, а не аргументов или утверждений. Такие вопросы называются уточняющими. Такие речевые модули также обязательно включаются в данный блок.
3. Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом, и перечень эффективных «замен» — ОК-фраз.
За что вы платите?
- Уверенная аргументация и грамотные ответы ваших продавцов на возражения клиентов.
- Грамотная работа с возражениями позволит доводить до конца те сделки, которые срывались из-за того, что менеджер не смог или не успел подобрать нужный аргумент. В итоге – больше результативных продаж.
- Подготовка к самому сложному – это уверенность в себе ваших продавцов и менеджеров не только на этапе работы с возражениями, но и по отношению к продажам в целом.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Мы не высылаем типовые речевые модули, их вы можете найти на нашем сайте в открытом доступе в "Мастер-классе". Заказывая блок речевых модулей, вы получаете ответы именно на те возражения, которые касаются ваших продуктов, услуг и клиентов.
Мы не просто учитываем специфику вашего бизнеса и продукта, мы составляем речевые блоки, которые будут использовать только ваши продавцы и менеджеры. Поэтому в свою предварительную работу мы обязательно включаем анализ характеристик и выгод ваших услуг и краткое знакомство с системой продаж, выработанной у вас в компании.
А какие речевые модули действуют в головах ваших сотрудников?
Мы осознанно не используем в этом блоке термин «борьба с возражениями». Ведь с ними не нужно бороться, а следует работать так же, как с выявлением потребностей и т.д. Когда на этапе возражений менеджер начинает бороться с клиентом, то они играет против себя. А как ваши менеджеры относятся к возражениям?
Наши речевые модули направят разговор с клиентом в конструктивное русло: не на борьбу, а к взаимовыгодному сотрудничеству.
БЕСПЛАТНО!
Если вы хотите узнать наше мнение о речевых модулях, которые уже используют ваши сотрудники в настоящее время, воспользуйтесь нашей бесплатной услугой «Аудит речевых модулей».