На прием к лору. Результат
В январе мы размещали аудит, который проводили для специалистов Лор-клиники "ЕВРОМЕД", Через две недели руководитель клиники Елена Мущенко поделилась с нами готовыми модулями для администраторов с учетом наших рекомендаций.
Мы благодарим Елену за обмен ценной информацией и готовность делиться своим опытом корректировки фраз с нашими читателями. Очень ценно, что к созданию модулей подошли гибко, серьезно, сумели выстроить фразы кратко, информативно и грамотно.
С удовольствием размещаем получившиеся модули у нас в «Мастер-классе» для поддержки тех, кто всерьез относится к каждому слову, которые клиенты слышат от их сотрудников. Спасибо Елене за ответственный подход к делу и вдохновение!
Администратор: Добрый день, (вечер, утро) ЛОР-клиника ЕВРОМЕД, Екатерина (Ирина, Лия)
Клиент: Здравствуйте, можно записаться на прием к лору?
Администратор: Да, конечно. В какой день Вам удобнее прийти?
Клиент: Завтра вечером.
Администратор: Завтра в 18.00 сможете?
Клиент: Да.
Администратор: Очень хорошо. Я приглашаю Вас к Галине Николаевне Денисовой. Она доктор с большим опытом, специалист Высшей категории. Очень удачно, что Вы к ней попадете.
Спасибо, что выбрали нашу клинику.
Клиент: Вы удаляете аденоиды?
Администратор: Да, конечно, этим у нас занимается Сергей Иванович Стукач, он в этом плане опытный специалист. К тому же, у нас современное оборудование. Весь процесс проходит быстро и безопасно.
Клиент: Каким методом удаляете?
Администратор: шейверным и обычным способом.
В какое время Вам удобно ...
Спасибо за звонок. Всего доброго, до свидания.
Клиент: Скажите, Вы перегородку носа исправляете?
Администратор: Да, — хорошо, что Вы позвонили, Владислав Петрович Тихонюк -очень опытный практикующий доктор, наши клиенты рекомендуют его друг другу. Вам когда удобно прийти на консультацию.
Ждем Вас. Всего доброго.
Клиент: Здравствуйте, мой ребенок болеет, мне нужно попасть к врачу.
Администратор: Поняла Вас. Хорошо, что Вы позвонили. В какое время Вам удобно к доктору?
Клиент: Сегодня.
Администратор: Хорошо, в 16.00 удобно?
Клиент: Да.
Администратор: Хорошо, я Вас записываю. Приходите сегодня в 16.00 со своим паспортом. Доктор обязательно поможет. Очень ждем Вас. Всего доброго.
Клиент: Здравствуйте, в последнее время стала плохо слышать, как к специалисту записаться?
Администратор: Вам нужно записаться к сурдологу. Если потребуется, врач сделает сразу аудиограмму. В какой день, время Вам удобно прийти?..
Спасибо за звонок.
Клиент: Здравствуйте, на миндалинах гной. К врачу можно записаться ?
Администратор: Да, в какой день, время Вам удобно прийти?..
Если потребуется, в клинике есть аппарат ТОНЗИЛОР
Спасибо за звонок.
Клиент: Здравствуйте, у вас ведет прием кардиолог?
Администратор: Да, у нас можно сделать ЭКГ с описанием. Также прием ведут терапевт, невролог.
Спасибо за звонок. Всего доброго, до свидания.
Клиент: в вашей клинике «нафтизиновая зависимость» лечится? Как долго?
Администратор: Да, все зависит от метода лечения: есть консервативное и хирургические. Я приглашаю Вас к Олегу Геннадьевичу Власову, он с большим опытом, специалист Высшей категории. Он индивидуально подберет лечение.
Спасибо за звонок, ждем вас на прием.
Клиент: Здравствуйте. У Вас оперируют пупочную грыжу. Можно ли маме находиться вместе с ребенком?
Администратор: Да, конечно, этим у нас занимается Иван Иванович Иванов, он в этом плане опытный хирург К тому же, у нас современное оборудование. Весь процесс проходит быстро и безопасно
После операции Вы можете с ребенком находится в палате.
Клиент: Сколько длится послеоперационный период у детей (6 лет)?
Администратор: Послеоперационный период — около 7 дней.
До свидания. Спасибо, что позвонили.
Клиент: Здравствуйте. Моего ребенка часто беспокоят сопли.
Администратор: Вам нужно записаться на прием. У нас есть аппаратное, хирургическое, медикаментозное лечение. Дамир Ринатович Ахтямов подберет лечение для Вашего ребенка.
Спасибо , что позвонили в нашу клинику.